Пескодувная головка

22-09-2013, 07:23

Пескодувная стержневая машина конструкции Минского филиала НИИТАвтопрома, модель 810, установленная на Минском автомобильном заводе, состоит из сварной рамы, в верхней части которой находится пескодувная, головка с универсальной надувной плитой, а в нижней части -стол. На поворотной плите смонтированы с обеих сторон стержневые ящики размером 1600X500x250 мм. Перед началом каждого цикла работ по изготовлению очередного стержня верхний стержневой ящик пустой, а в нижнем находится стержень, удерживаемый сушильной плитой, прижатой к стержневому ящику пневматическими зажимами.

Пескодувная головка к этому времени успевает получить стержневую смесь из цехового бункера-питателя и при помощи пневматического цилиндра передвинуться по роликам на позицию наддува. После этого стол поднимает и прижимает плиту с ее стержневыми ящиками к пескодувной головке. После наддува стол возвращает плиту в исходное положение, а затем, продолжая опускаться, увлекает с собой освободившиеся от зажимов сушильную плиту и стержень, находившийся в нижнем стержневом ящике.

В это же время накладывают и прижимают зажимами сушильную плиту к верхнему стержневому ящику и переворачивают плиту, после чего цикл повторяется. На Уральском автомобильном заводе сконструирована для стержневых ящиков размером (900-т-600) X (400н-200) мм аналогичная машина (модель 310). Пескодувная стержневая машина челночного типа имеет две позиции для кантования и протяжки стержневых ящиков и одну позицию для наддува смеси.

На раме смонтирована пескодувная головка с шибером-заслонкой, передвигающейся пневмоцилиндром и отключающей головку от бункера-воронки. Две тележки поворачиваются вокруг своих осей. В каждую тележку устанавливается стержневой ящик. Во время работы одна из тележек находится на позиции наддува, а вторая- на позиции кантования и протяжки.