Движение каретки

23-10-2013, 22:00

В настоящее время сконструированы стержневые пескодувные машины, в которых кантовально-протяжные приспособления являются частью самих машин. На пескодувной машине с кантователем конструкции ЗИЛа изготовляют стержни в вытряхных стержневых ящиках. Бункер для смеси и подвижная пескодувная головка установлены на металлоконструкции. Стержневой ящик укреплен на поворотной плите, смонтированной на каретке. Движение каретки и поворот плиты вокруг осей осуществляются сжатым воздухом.

Каретка перемещается от позиции наддува к стойкам кантователя, оборудованного подъемным столом. Стержневой ящик, находясь на стойках кантователя, обдувается, протирается, после чего в него укладывают каркасы и отъемные части. В это время пескодувная головка находится под бункером и заполняется стержневой смесью. Сушильная плита поворачивается, стол поднимается и поджимается к сушильной плите; зажимы расходятся, стол опускается вместе с сушильной плитой и стержнем, а плита возвращается в исходное положение.

Затем поворачивают воздушный кран, каретка подходит к позиции наддува, сюда же поступает и пескодувная головка; происходит выдув смеси в стержневой ящик и возврат каретки на стойки кантователя, а пескодувной головки - под бункер. После этого снимают с очередной этажерки подвесного конвейера сушильную плиту, накладывают ее на стержневой ящик и поворачивают второй пусковой воздушный кран.

В подготовленный стержневой ящик снова укладывают каркасы и второй комплект отъемных частей и при помощи указанного выше первого пускового воздушного крана направляют каретку на позицию наддува и, пока там происходит наддув смеси в стержневой ящик, снимают со стола сушильную плиту со стержнем и устанавливают ее на свободное место этажерки подвесного конвейера для передачи в сушило.