Стержневой ящик

29-09-2013, 19:19

Машина состоит из станины, подъемного стола, пневматического зажима, пескострельной головки и питателя с пневмовибратором, обеспечивающим продвижение смеси по питателю. После заполнения пескострельной головки стержневой смесью верхнее отверстие ее перекрывается шибером-заслонкой, которая передвигается пневмоцилиндром. Стол поднимается и прижимает стержневой ящик к вентиляционной плите пескострельной головки. Смесь выстреливается в стержневой ящик, после чего снимается давление и стол опускается. Рукава для газовой сварки нужны для удлинения трубки сварки.

Стержневой ящик освобождается от зажима. Все эти операции происходят, автоматически; удаление стержневого ящика с машины и замену его производят вручную, поэтому расчетная производительность этой машины (300-360 съемов в час) практически не достигается. НИИТАвтопром изготовил аналогичную машину, модель 348, для получения стержней в стержневых ящиках, размером 180 Х 180x200 мм. Эта машина является настольной, в основном она состоит из тех же узлов, что и предыдущая машина.

Расчетная производительность этой машины (600 съемов в час) также не может быть получена из-за затруднений, возникающих при установке этой машины в автоматическую линию. Машина конструкции НИИЛИТМАШа, модель 28Б-5, имеет в этом отношении преимущество перед машинами НИИТАвтопрома модели 348 и 305. Состоит она из станины с четырьмя колоннами. На станине смонтирован подъемный стол (пневматический цилиндр). На двух колоннах размещен зажим, а на двух других колоннах - упор.

К траверсе прикреплена пескострельная головка, состоящая из трех полостей. Полость находится под давлением и сообщается с баллонами сжатого воздуха. В полость питателем подается стержневая смесь. На питателе установлен пневматический роторный вибратор, обеспечивающий поступление стержневой смеси в полость.