Устройство подъездов к гаражам и открытым автостоянкам

23-08-2013, 20:18

Если микрорайон примыкает к городской автомобильной дороге с интенсивным движением всех видов транспорта, выезды с жилых улиц устраиваются только на местные проезды, а при отсутствии их - только правым поворотом на общий проезд.

В качестве примера можно привести микрорайон, примыкающий к городской автомобильной дороге с транзитным движением. Система улиц и проездов данного микрорайона характеризуется устройством внутренней дороги с расположением основных въездов со стороны общественного центра района. Второстепенные въезды осуществляются с жилых улиц через междворовые территории, а также с местного проезда, включенного в профиль автомагистрали.

Большое значение в организации системы улиц и проездов микрорайона имеет устройство подъездов к гаражам и открытым автостоянкам. В связи с тем, что гаражи должны, как правило, размещаться на периферии территории микрорайона, к ним должны быть организованы самостоятельные въезды с жилых улиц. При необходимости размещения гаражей на территории, примыкающей к транзитным магистралям или городским автодорогам, выезды из них могут быть организованы только на местный проезд, дублирующий магистраль, и притом на участках с полной развязкой движения.

Для кратковременной остановки автомобилей на территории микрорайона необходимо предусматривать открытые автостоянки, которые размещаются за пределами жилых дворов, с непосредственными выездами на жилые улицы или на основные проезды правым поворотом. К системе улиц и проездов микрорайона относятся также подъезды к домам и пешеходные дорожки. Трассировка их должна устанавливаться одновременно с выбором общей системы улиц и проездов и учитываться в приемах застройки жилой зоны и участков общественных учреждений.