Метод застройки жилых районов городов

31-08-2013, 02:30

Такое совмещение препятствует нормальному использованию проезжих частей улиц, мешает увеличению скоростей движения, нарушает безопасность передвижения пешеходов и резко ухудшает условия жизни населения прилегающих кварталов. Метод застройки жилых районов городов отдельными изолированными от транзитного движения микрорайонами помогает устранить указанные недостатки в организации транспортной сети населенных мест и позволяет улучшить условия жизни их населения.

home.wikimart.ru/textile/linen/

Общей тенденцией в выборе габаритов проездов в микрорайонах будет, очевидно, их уменьшение, так как отсутствие транзитного движения в пределах территории микрорайона даст возможность значительно сократить их ширину. Некоторые изменения должны быть внесены и в размещение подземных инженерных сетей. Основными видами местного транспортного движения в пределах микрорайона будут:

Движение машин, обслуживающих общественные учреждения. Это движение, в основном грузовое, заключается в подвозе грузов и продуктов в столовые школ, детских садов, детских яслей (что бывает обычно один-два раза в день), а также включает движение машин, обслуживающих различные экскурсии детей и т. д. Этот вид движения является малоинтенсивным, и правильная его организация может быть обеспечена при устройстве по возможности изолированных подъездов к хозяйственным дворам общественных сооружений.

Движение транспорта, обслуживающего коммунальные и торговые учреждения, которое можно отнести к категории систематического. Это, в основном, ежедневный вечерний или утренний подвоз различных грузов - продуктов, промтоваров и тары в магазины, а также подвоз топлива к квартальным котельным и прачечным. Правильная организация такого движения может быть обеспечена, как и в первом случае, устройством изолированных въездов в хозяйственные дворы магазинов и коммунальных предприятий.