Реорганизация управления промышленностью и строительством

18-09-2013, 06:01

Все это потребовало пересмотра практики планирования и финансирования жилищно-гражданского строительства в том направлении, чтобы ввод жилищного фонда в эксплуатацию сопровождался окончанием строительства минимально необходимой сети обслуживающих устройств.

Произведенная в соответствии с решениями реорганизация управления промышленностью и строительством ликвидировала ведомственные барьеры, затрудняющие эффективное использование по городу в целом материальных и финансовых ресурсов, в частности для строительства зданий культурно-бытового и коммунального назначения. Постановление «О развитии жилищного строительства» возложило обязанности заказчика по жилищному, культурно-бытовому и коммунальному строительству, выполняемому подрядным способом, на исполкомы депутатов трудящихся, которые разработали планы его размещения на 1958- 1960 гг.

Благодаря сосредоточению средств, выделяемых отдельными ведомствами в городских Советах, возникли новые возможности у местных планирующих и финансирующих, а также регулирующих строительство органов в более целесообразном решении задачи обеспечения потребного количества и вместимости, а также размещения тех или других учреждений обслуживания для конкретных городских районов и микрорайонов.

В рекомендациях, разработанных органами, регулирующими строительство, о порядке размещения предприятий торговли и общественного питания, детских и других учреждений культурно-бытового назначения устанавливается, что строительно-монтажные работы в зданиях и помещениях, предназначенных для обслуживающих сетей, должны быть закончены за 3 месяца до завершения жилой застройки, а ввод в эксплуатацию жилищного фонда и предприятий по обслуживанию необходимо осуществлять одновременно.