Регуляторы давления мазута

15-01-2014, 23:46

Мазутный клапан 7 находится под воздействием усилий от вялой мембраны сильфона 5 и пружины 9. На мембрану действует давление вторичного воздуха. Усилие от нее передается на стержень клапана 7 через систему рычагов 2 я 4 с роликом 3, На сильфон 5, соединенный со стержнем клапана, действует давление мазута за клапаном. При увеличении давления вторичного воздуха мазутный клапан стремится открыться, а при увеличении давления мазута - закрыться. Благодаря этому достигается постоянное соотношение давлений вторичного воздуха и мазута перед форсункой.

Настройка регулятора на требуемое значение соотношения мазут -воздух производится перестановкой ролика 3, при которой изменяется передаточное число рычажной системы. Пружина 9 воздействует на стержень клапана посредством рычага 4. Изменяя натяжение пружины 10, можно изменить давление мазута за регулятором при постоянном давлении воздуха на мембрану. Корпус 6 имеет паровую рубашку для поддержания оптимальной температуры мазута в регуляторе. Пробка 8 служит для спуска грязи и обеспечивает доступ к клапану при его регулировке. Поддержание постоянного соотношения между расходами мазута и воздуха регулятором РМВ производится путем изменения давления мазута перед форсункой в зависимости от давления вторичного воздуха.

Один регулятор РМВ может обслуживать одну или несколько форсунок. При обслуживании одним регулятором РМВ нескольких форсунок изменение настройки каждой из них в отдельности или выключение форсунки может производиться без изменения настройки регулятора.

Характеристика регулятора, представляющая собой зависимость между давлением воздуха на мембрану и давлением мазута за регулятором. Изменение наклона характеристики осуществляется перестановкой роликов рычажной системы, а параллельное смещение ее - посредством изменения натяжения пружины 9. Пропускная способность регулятора при перепаде давления 1 кг см2 и вязкости 5°Е составляет 100 кг час. Давление за регулятором при максимальном расходе 1 кг см2.