Охладительный рольганг и ускорение охлаждения ящиков

21-06-2014, 12:23

При такой транспортировке карбюризатор сильно измельчался, значительная часть его терялась и сильно атмосфера цеха. Для устранения отмеченных недостатков механическая транспортировка отработанного карбюризатора заменена пневматической.

Сущность системы пневматического транспорта заключается в следующем. Отработанный карбюризатор при распаковке ящиков проваливается через решетку вниз, в бункер распаковочного стенда, где он подхватывается сильным потоком воздуха, создаваемым вентилятором 17, и по трубопроводу 2 со скоростью 20 м сек увлекается в осадочный промежуточный бункер 8. Вследствие 3 мм выпадают из потока воздуха. Воздух же со взвешенными в нем частицами карбюризатора мельче 3 мм и пылью из осадочного промежуточного бункера через соединительный патрубок 10 со скоростью 6 м сек просасывается вентилятором через бункер Я Скорость потока в бункере падает до 1 м сек, в связи с чем частички карбюризатора величиной от 3 до 1,5.мм выпадают, а оставшиеся в потоке воздуха более мелкие частицы угля и пыли нагнетаются вентилятором по воздухопроводу 12 со скоростью 6 м сек в пылеосадочную камеру 13. В пылеосадочной камере воздух окончательно очищается от пыли и в очищенном состоянии через выхлопную трубу 14 выбрасывается в атмосферу. Осевший в осадочном промежуточном бункере 8 отработанный карбюризатор поступает через разборный бункер 5 и дозатор 4 в механизированный стенд 3 для приготовления рабочей смеси путем его смешения со свежим карбюризатором, поступающим из бункера 6. Осевшая в пылеосадочной камере 13 пыль удаляется через специальные герметичные рукава 15.