Желоб и клюка от обгорания

7-04-2014, 23:00

Известные конструкции толкателей на индукционном нагревателе для коротких цилиндрических заготовок неудобны потому, что заготовки подаются из бункера по полого изогнутой трубе. В такой трубе они часто заклиниваются, и работа толкателя становится ненадежной. Новая конструкция толкателя позволяет избежать изгибов трубы.

Заготовка из бункера попадает через короткую прямую трубу в барабан-кантователь, причем в трубе может накапливаться несколько заготовок. Барабан поворачивается на угол 90° посредством системы рычагов 2, приводимых в действие пневматическим цилиндром 3. Когда барабан уже повернулся и занял свое крайнее положение, шток с толкателем еще продолжает двигаться и выталкивает заготовку из барабана, подавая ее в отверстие нагревателя 4. В барабан помещается только одна заготовка. Очередные же заготовки накапливаются в трубе.

Золотник пневматичэс<ого цилиндра приводится в дейстзие с помощью электромагнита, управляемого механическим реле времени. Нужно отметить большую надежность этого механизма: в течение длительного времени эксплуатации он не имел остановок на ремонт.

До настоящего времени клинья крепления штампов и бойков на молотах забиваются соколом - стальной болванкой весом до 1,5 т, подвешенной с помощью цепи на крюке мостового или специального крана. Сокол раскачивается за специально укрепленные рукоятки рабочими. Операция забивки клиньев опасная и трудоемкая. На Чебаркульском заводе используется пневматический сокол, предложенный Ю. А. Журавлевым.

Пневматический сокол работает по принципу вибрационно-ударного действия. Расчетная энергия удара 100 кГм. Корпус-цилиндр 1 устройства - стальной (300 X 300 мм) с внутренним диаметром 200 -220 мм. В корпусе-цилиндре с помощью сжатого воздуха движется поршень-боек 2, воздух поступает в отверстие гайки-крышки 4. Гайка-крышка 4 и переднее кольцо 5 образуют кольцевой канал, в который через канал 18 постоянно поступает сжатый воздух. При помощи золотника 6 воздух направляется через зазор впереди золотника и давит на заднюю плоскость поршня-бойка, передвигая его вперед. При обратном движении поршня воздух проходит через зазор золотника в кольцевой канал в гайке-крышке, затем через канал в корпусе в переднюю его часть.